понедельник, 12 апреля 2010 г.

Сказка! Поучительная.

По причине вдруг какой-то,
Захотелось колобку
Покопаться и зависнуть
На известном сайте...ru!
Вот заходит в Интернет:
Мышкой клик, пробел, привет...
Тут общение прервалось!!!!
Что? И где? Куда бежать?
Антивирус мне искать?
Баба ж с дедом говорили...
Антивирус мне купили.
Дед наказывал всегда:
"Без защиты никуда!"
Тут я взял, установил
И компьютер вылечил...
Залезаю снова в нэт:
Всем пишу:"привет, привет,.."
Тут мне пишет друг мой давний,
Без привета, как дела...
Присылает просто ссылку,
С подписью -"Залезь сюда"
Я конечно сразу тык,
Тут мой комп не пык, не мык...
Я звоню лисе-сестрице,
Мастеру по веб - странице,
Да и просто программистке
И прошу её помочь.
Помогла она мне сразу,
Но сказала что бы впредь
Залезать на ссылки - спамы
Перестал я наконец!!!

0 Comments:

 

blogger templates 3 columns | Make Money Online